Амбассадор будет продвигать экологические инициативы в области устойчивого развития. «Мы рады сотрудничать с Дораэмоном. За последние два десятилетия Uniqlo запустил множество бизнес-проектов в области устойчивого развития, сделав вклад в создание лучшего и более экологичного мира», — прокомментировал Кодзи Янаи, представитель компании Fast Retailing, которая владеет японской маркой. В знак сотрудничества с Uniqlo аниме-персонаж изменил свой цвет с синего на зеленый.
Uniqlo не впервые использует образ Дораэмона в своих коллекциях. Так, в прошлом году современный художник Такаси Мураками создал для бренда капсулу по мотивам мультсериала о мальчике Нобита Ноби, который встречает футуристичного кота-робота. Принты коллекции изображают работу Мураками с Дораэмоном и его другом-мальчиком, а также фирменные цветы японского художника.
Образ Дораэмона нередко используется популярными брендами. Прошлой весной компания Xiaomi выбрала кота-робота для рекламного продвижения смартфона Xiaomi Mi 10 Youth Edition. Гаджет получил уникальное оформление задней панели в стиле знаменитого персонажа, эксклюзивный чехол и аксессуар в виде фигурки Дораэмона.