Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Европейское качество на казахстанском рынке

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

В мире бизнеса каждый шаг имеет значение. Теория маленьких дел особенно верна для людей, которые развивают свое дело, дополняя экономическую картину регионов и развивая предпринимательский капитал страны.

Азизбек Санжаров – создатель компании ТОО «Rolmaster UG». Он рассказал о том, как сотрудничество с крупнейшим международным холдингом «АЛЮТЕХ» повлияло на развитие экономического сектора Туркестанской области.

 «Я был обычным парнем из обычной семьи»

История Азизбека Санжарова напоминает сюжет фильма – он прошел долгий путь от обычного парня до владельца собственного бизнеса. 

«После университета я работал менеджером по продажам – уже тогда учился понимать потребности клиентов и изучал «кухню» изнутри. Но жизнь иногда подкидывает неожиданные испытания – я попал в аварию. Этот случай заставил меня серьезно пересмотреть свои приоритеты. После долгого восстановления пришел в логистику, перенимая опыт управления процессами и решения сложных задач. Идея о собственном бизнесе стала приходить ко мне все чаще. Однажды понял, что готов направить силы на что-то свое, что сможет приносить не только доход, но и колоссальную реализацию», – говорит собеседник.

Предприниматели быстро реагируют на изменения рынка, внедряя свежие идеи и становясь катализаторами для более крупных игроков. Компания Rolmaster UG нашла свое направление благодаря открытой нише, подтверждая: спрос рождает предложение.

«Благодаря ответной реакции бизнеса на потребности клиента страна получает более динамичную и гибкую экономику, включающуюся в вызовы рынка. Мы основались в 2012 году. С первых дней пробовали развиваться в трех разных областях, пока не заметили, как востребовано, а вместе с тем слабо представлено в регионе направление роллетных систем и автоматизации ворот. Скажу честно: если в предпринимательстве долго думать, кто-то обязательно сделает за тебя. Поэтому мы стремительно стали завоевывать рынок. Уже через два года команда получила сертификат «Лидер продаж». Позже нарастила собственные складские и производственные мощности», – вспоминает Азизбек Санжаров.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Директор по маркетингу и продажам ГК «АЛЮТЕХ» Павел Бальцевич вручает Азизбеку сертификат лидера продаж в регионе 

Синергия возможностей с ALUTECH

Сегодня Rolmaster UG – один из ключевых партнеров международного производственно-сбытового холдинга ALUTECH в Казахстане. Группа компаний является технологическим лидером рынка роллетных систем и секционных ворот в Восточной и Западной Европе, а также Центральной Азии. Старт сотрудничества оказался судьбоносным. Вторя теории шести рукопожатий, нужные контакты нашлись за 4000 километров.

«Мы искали производителей и путем рекламы, и через интернет. А нашли нужный контакт через моего коллегу, который давно был наслышан об ALUTECH. Качество продукции и профессионализм команды определили наш выбор. Являясь комплексным поставщиком решений как для частной, так и для коммерческой недвижимости, компания закрыла наши потребности. Мы начали сотрудничество, которое быстро стало успешным и взаимовыгодным», – рассказывает предприниматель.

Партнерство с ALUTECH дало доступ к широкому ассортименту: в продуктовом портфеле Rolmaster UG – перегрузочное оборудование, секционные промышленные, гаражные и въездные ворота, панорамные ворота, роллетные системы, автоматика.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Панорамные ворота AluPro

«С появлением ALUTECH в Казахстане на рынок пришло и европейское качество. Мы получили доступ к сертифицированным изделиям, соответствующим самым строгим требованиям. Холдинг стабильно обеспечивает своевременной обработкой и поставкой заказов, а также обучает наших сотрудников – от монтажников до менеджеров. Это позволяет развивать компанию и увеличивать объемы продаж в кратчайшие сроки», – отмечает представитель Rolmaster UG.

На карте успеха: от Шымкента до Туркестанской области

«Как бы ни менялся рынок, хороший отзыв остается лучшим инструментом продвижения. У нас было немало случаев, когда новые заказы приходили после увиденных ворот у знакомых или соседей. Все заказчики индивидуальны. Важно предложить каждому то, что удовлетворит его запросы по цене и качеству. Покупатели ценят надежность, функциональность и инновации, которые мы предлагаем в сотрудничестве с ALUTECH», – комментирует партнер. 

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Секционные гаражные и въездные ворота серии Prestige с цифровой печатью на полотне

Rolmaster UG сегодня больше, чем компания в Шымкенте. Азизбеку Санжарову удалось открыть филиал в Алматы и охватить юг страны – Алматинскую, Жамбылскую, Кызылординскую и Туркестанскую области, развивая бизнес и тем самым стимулируя экономический сектор на юге Казахстана.  

«Знаковым кейсом для нас является каждый проект, реализуемый командой. Если говорить о социально значимых объектах, можно выделить акимат Шымкента, Кызылординский стекольный завод, аэропорты «Тараз», «Шымкент», «Туркестан», крупнейшие банки страны, автосалоны. Ведется сотрудничество с участниками строительного рынка страны и транспортно-логистическими компаниями», – рассказывает он.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Перегрузочное оборудование и промышленные ворота ALUTECH

Географию проектов предприниматель из Шымкента планирует расширять и дальше, в том числе в связи с развитием субдилерской сети компании. Чтобы стать партнерами, достаточно связаться с представителями Rolmaster UG по контактам, указанным на их официальном сайте или на сайте ГК «АЛЮТЕХ».

Какой продукт сегодня нужен рынку Казахстана

«В настоящее время 60% наших продаж приходится на автоматические ворота и 40% на роллетные системы. Востребованность решений определяется их надежностью и инновационностью», – объясняет Азизбек Санжаров.

Типовые решения – это незаменимый сектор в бизнесе, но современный покупатель все чаще обращает внимание на уникальные и технологичные решения, которые не имеют аналогов.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Въездные ворота серии Prestige с автоматикой ALUTECH Twisto

«От частных клиентов мы все чаще слышим запрос на установку гаражных ворот серии Prestige – это энергоэффективные изделия с уникальными конструкторскими решениями и безграничными дизайнерскими возможностями. Они теплые, как кирпичная стена 60 см, и особо устойчивы к влаге и коррозии благодаря фурнитуре из нержавеющей стали», – отмечает бизнесмен.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Гаражные ворота серии Prestige

К числу популярных относят Smart-решения для интеграции в умный дом, позволяющие управлять роллетными системами и въездными воротами с помощью голосового помощника или через приложение. Открывать и закрывать конструкции можно удаленно в одно нажатие, даже не вставая с дивана. Совсем скоро эта опция станет доступна и для гаражных ворот.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Система ALUTECH Smart – умное управление роллетами

«Наибольший интерес у корпоративных заказчиков вызывают промышленные ворота серии ProMax – они подходят для крупногабаритных проемов до 100 м² и отличаются своими прочностными характеристиками», – делится бизнесмен.

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

Промышленные ворота серии ProMax

 «Первый миллион мы сделали в прошлом году»

Математика в бизнесе проста: вместо синуса и косинуса на первый план выходят показатели товарооборота.    

«В 2017 году наш оборот составлял примерно 100 000 евро. К 2023 году мы пришли к цифре 1 200 000 евро. Думаю, это можно конвертировать в понятие успешного развития. Конкуренция стимулирует предприятия к внедрению инноваций, выводит на рынок эффективные компании и способствует уходу с рынка тех, кто оказался менее продуктивным. Мы же благодаря нашим поставщикам и с их помощью продолжаем расти», – говорит он. 

Как история бренда ALUTECH повлияла на предпринимателя из Шымкента

По словам Азизбека Санжарова, действие – двигатель прогресса. В ближайшее время инфраструктура компании расширится. В Шымкенте к открытию готовится партнерский шоурум Rolmaster UG площадью более 100 м², где можно будет больше узнать о возможных вариантах дизайна конструкций, фурнитурных опциях и материалах. 

Поэтому следите за новостями – не упустите возможность познакомиться с уникальными решениями ALUTECH и выбрать нужное под свой проект.