Обновленный дизайн разработало агентство Pearlfisher. Вместо крупных надписей, указывающих на особенности фирменных продуктов ресторана, в новом оформлении появились яркие графические символы и картинки.
«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — отмечает Pearlfisher.
Так, на коробке филе-о-фиш появятся морские волны, на обертке чизбургера — плавящийся сыр, а на упаковке картошки фри — желтые полосы, стилизованные под ломтики картофеля.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, чтобы разработать систему, которая помогла бы понять это и другим», — рассказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Он отметил, что агентство попыталось сделать упаковку функциональной, минималистичной и позитивной. В Pearlfisher также рассчитывают, что дизайн с простой графикой будет узнаваем по всему миру и поможет сотрудникам McDonald’s легче идентифицировать нужную упаковку. Кроме того, с помощью ребрендинга компания планирует модернизировать бренд в глазах потребителей, подчеркнуть особенности меню и свою приверженность качеству.
В предыдущий раз McDonald’s проводил редизайн в 2016 году. Тогда сеть ресторанов отказалась от иллюстраций на упаковке в пользу крупных надписей.
Ранее о планах изменить логотип и визуальное оформление сообщил Burger King. Сеть намерена провести ребрендинг впервые за 20 лет.