Казахстанские сыры покоряют рынки Республики

Казахстанские сыры покоряют рынки Республики

«Камертон» — это настоящий качественный продукт, способный конкурировать с хорошими европейскими брендами.

Компания «Камертон» выпускает сыры мягких и твердых сортов под торговыми марками «Мелодия вкуса», «Керемет», «Луга Алатау». За пять лет предприятие заработало доверие покупателей и теперь казахстанские сыры занимают полки крупных торговых сетей не только в Казахстане, но и в странах ближнего зарубежья.

Компания получила субсидии на пополнение оборотных средств в рамках государственной программы «Механизм кредитования и финансового лизинга приоритетных проектов». Проект профинансировал АО «RBK Bank».

Технологический процесс изготовления сыров довольно трудоемкий. С момента закупки сырья до изготовления продукции проходит не менее 1,5 -2 месяцев. До конечного потребителя и того дольше. В целом, при изготовлении сыров преобладает ручной труд. На сегодня самым популярным продуктом компании является сыр «Моцарелла» под торговой маркой «Мелодия вкуса».

Казахстанские сыры покоряют рынки Республики

В сезон предприятие принимает до 60 тонн молока в день. В зимнее время до 15 тонн в день. Молоко тщательно отбирается, в частности на сыропригодность. Лаборатория компании делает исследования сырья, в производстве используется молоко фермерских хозяйств Алматинской области.

Казахстанские сыры покоряют рынки Республики

Благодаря слаженной работе отлично подобранной команды мы достигли определенных показателей: наши сыры знают и любят. Если несколько лет назад у нас работало 100 человек, то сейчас уже 250. Потому что мы увеличиваем объемы производства, запускаем все новые и новые продукты.

рассказывает Лев Ким.

ТОО «Камертон» целенаправленно развивает экономику региона, свою производительную мощность, создает новые рабочие места и обеспечивает население качественной отечественной продукцией. За время своего существования компания «Камертон» доказала, что может легко преодолеть любые трудности. Этому способствует продуманный подход, правильный маркетинг, слаженная работа команды и искренняя любовь к своему делу.