Российские продукты питания покорили китайских покупателей на VIII Китайско-российском ЭКСПО в Харбине

Российские продукты питания покорили китайских покупателей на VIII Китайско-российском ЭКСПО в Харбине

Российские продукты питания покорили китайских покупателей на VIII Китайско-российском ЭКСПО в Харбине

18 мая 2024 года, российский экспонент знакомит посетительницу с медом. /Фото: Синьхуа/

Харбин, 21 мая /Синьхуа/ — На стенде Амурской области на VIII Китайско-российском ЭКСПО в г. Харбин /пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ коммерческий директор Серышевского производственного комплекса Марина Краснова занята нарезкой колбасных изделий для дегустации.

«Я не ожидала, что наша колбаса так популярна среди посетителей», — сказала она.

Предприниматели Амурской области, граничащей с китайской провинцией Хэйлунцзян, привезли на выставку соевое масло, колбасные изделия, мед и другие товары, сообщил руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Максим Сиротин.

«На самом деле мы проводим маркетинговые исследования нашей продукции на выставке, чтобы лучше понять предпочтения китайских потребителей. Позже мы можем сделать адаптации для китайского рынка», — сказал он.

Китайской посетительнице по фамилии Чжан очень понравились колбасные изделия амурского производства. «Очень вкусно! Российская продукция известна своей натуральностью и экологичностью», — добавила она.

Приуроченное к 75-й годовщине установления дипотношений между Китаем и Россией, VIII Китайско-российское ЭКСПО проходит с 16 по 21 мая в Харбине. На выставке китайские посетители уделяют большое внимание российским продуктам.

Российские продукты питания покорили китайских покупателей на VIII Китайско-российском ЭКСПО в Харбине

20 мая 2024 года, посетители покупают российское пиво на VIII Китайско-российском ЭКСПО. /Фото: Синьхуа/  

Российские продукты питания покорили китайских покупателей на VIII Китайско-российском ЭКСПО в Харбине

На стенде российского производителя игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» представитель по продажам и развитию экспорта компании Евгения Чванова была в восторге от того, что за час после открытия павильона выставки было продано пять бутылок вина.

«Наша компания представляет на выставке семь позиций вина, в том числе игристое вино класса премиум стоимостью 300 юаней /около 41,5 долл. США/», — сказала она.

По ее словам, с 2020 года продукты компании уже появились в 5 китайских городах, включая Шэньчжэнь, Чунцин, Сиань и др.

На стенде Центра популяризации российской органической продукции, который был создан совместно китайской компанией Leshi Agricultural Technology Co., Ltd., и ее российскими партнерами, представлена продукция из России.

Представитель компании Leshi Agricultural Technology Co., Ltd. Ли Юйтин отметила, что российская сельскохозяйственная продукция, особенно органическая, имеет хорошие перспективы на китайском рынке, поэтому центр планирует установить специальные прилавки в супермаркетах Китая для продажи российских органических продуктов питания.

Заместитель гендиректора ООО «Удача Агро», другого партнера вышеуказанного центра, Елена Дядюра, в свою очередь, указала на проблемы, существующие для российской органической продукции на китайском рынке. Она подчеркнула недостаточность информирования о российской органической продукции на данный момент.

«Мы приехали сюда, чтобы заявить о себе, рассказать больше о себе и чтобы простой покупатель знал о нас. Если на полках он видит органическую продукцию, то это очень полезно и это необходимо», — сказала она. 

 

Источник: russian.news.cn