АО «АлЭС» эксплуатирует сложные технические системы, которые нуждаются в поддержании бесперебойной работоспособности. В этих целях компания осваивает передовые информационные технологии, одной из которых является автоматизированная система “1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования”. Проект внедрения данной системы находится на завершении четвертого этапа из пяти обозначенных основных этапов. С 12 по 27 сентября 2017 года российский партнер ООО “Деснол Софт Брянск”проводит обучение ключевых сотрудников работе в системе.
– Продемонстрированный на обучении функционал системы ТОИР безусловно интересен, и думаю, будет очень полезен в оптимизации нашей работы. Система должна стать бесценным помощником, который объединит воедино информацию всех подразделений, вовлеченных в процесс ремонта и тех. обслуживания, и повысит уровень контроля. На первый взгляд система выглядит сложной, скорее непривычной, для пользователя, и, наверняка, потребует немалых усилий наших сотрудников для подготовки системы к функционированию надлежащим образом. Но, думаю, это того стоит! – считает Нуржан Абдуллаев, инженер -технолог котельного цеха ТЭЦ-2.
Автоматизированная система “1С:ТОИР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования” позволит: снизить затраты на обслуживание и ремонт оборудования; рационально использовать товарно-материальное обеспечение; снизить риски простоя оборудования.
Источник: www.ales.kz
Источник: eenergy.media