Учитель на западе Казахстана создал приложение, которое помогает подтянуть математику

Учитель на западе Казахстана создал приложение, которое помогает подтянуть математику

Учитель на западе Казахстана создал приложение, которое помогает подтянуть математику

Электронное приложение для школьников создал актюбинский учитель математики Жасулан Кайдасов, сообщает 24.kz. Проект Кайдасова победил на фестивале педагогических идей в Алматы и получил высокую оценку со стороны специалистов. По словам педагогов и родителей, новшество помогло подтянуть детей по предмету.Своего виртуального помощника учитель математики Жасулан Кайдасов создал всего за месяц. Чат-бот в Telegram-канале напоминает ученикам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь. Такая форма общения школьникам пришлась по душе, говорит педагог.»Это значительная поддержка и для меня, и для детей. Я вижу, что они стали более организованными, появился интерес к, казалось бы, такому скучному и сложному предмету, как математика», — говорит Жасулан Кайдасов. Приложение, отмечает учитель, помогает в организации менеджмента учебного процесса. Ученик может обращаться к нему круглосуточно. Бот отвечает им в автоматическом режиме, и при необходимости передает возможность прямого диалога между учителем и его учениками. Жасулан Кайдасов предпочитает проводить уроки в непринужденной обстановке. Детям, уверен он, нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. С внедрением виртуального помощника интерес учеников к предмету возрос. Это заметно по их успеваемости, утверждает руководство школы. Приложение проходит тестирование в двух классах, где преподает учитель-новатор. Если эксперимент окажется результативным, новшество будут внедрять повсеместно. «Мы рады, что у нас появилось новое поколение педагогов, отвечающих запросам учеников. Жасулан может дать детям очень многое в плане цифровой грамотности. Его уроки основаны на активности самих школьников», — отметила заместитель директора школы Салтанат Ахметова. Руководство школы, добавила она, тоже с интересом наблюдает за ними. «Ему удается прививать детям стремление к науке, к знаниям», — отметила Ахметова. Коллеги и школьники знают молодого учителя как разностороннего и небезразличного человека.

Источник