Электронное приложение для школьников создал актюбинский учитель математики Жасулан Кайдасов, сообщает 24.kz. Проект Кайдасова победил на фестивале педагогических идей в Алматы и получил высокую оценку со стороны специалистов. По словам педагогов и родителей, новшество помогло подтянуть детей по предмету.Своего виртуального помощника учитель математики Жасулан Кайдасов создал всего за месяц. Чат-бот в Telegram-канале напоминает ученикам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь. Такая форма общения школьникам пришлась по душе, говорит педагог.»Это значительная поддержка и для меня, и для детей. Я вижу, что они стали более организованными, появился интерес к, казалось бы, такому скучному и сложному предмету, как математика», — говорит Жасулан Кайдасов. Приложение, отмечает учитель, помогает в организации менеджмента учебного процесса. Ученик может обращаться к нему круглосуточно. Бот отвечает им в автоматическом режиме, и при необходимости передает возможность прямого диалога между учителем и его учениками. Жасулан Кайдасов предпочитает проводить уроки в непринужденной обстановке. Детям, уверен он, нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. С внедрением виртуального помощника интерес учеников к предмету возрос. Это заметно по их успеваемости, утверждает руководство школы. Приложение проходит тестирование в двух классах, где преподает учитель-новатор. Если эксперимент окажется результативным, новшество будут внедрять повсеместно. «Мы рады, что у нас появилось новое поколение педагогов, отвечающих запросам учеников. Жасулан может дать детям очень многое в плане цифровой грамотности. Его уроки основаны на активности самих школьников», — отметила заместитель директора школы Салтанат Ахметова. Руководство школы, добавила она, тоже с интересом наблюдает за ними. «Ему удается прививать детям стремление к науке, к знаниям», — отметила Ахметова. Коллеги и школьники знают молодого учителя как разностороннего и небезразличного человека.